Детские выставки рисунков в детсаду темы. Изобразительная деятельность. Техника рисования через марлю

Выставка в ДОУ. Осеннее настроение

Описание: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, родителей. Выставка служит украшением интерьера детского сада в осенний период.
Участники выставки : дети и родители средней группы детского сада.
Цель: развитие творчества детей совместно с родителями и воспитателем.
Задачи: вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей, развивать фантазию, творческие способности, эстетическое восприятие. Прививать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художница-Осень берёт самые яркие краски и принимается за работу. Все деревья и кусты красит Осень по-своему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный. Одни только сосны и ели не знает она как разукрасить. Вот и стоят они по-летнему тёмно-зелёными. И от этого ещё наряднее, ещё ярче становится земля в своём пёстром осеннем уборе.
Золотом и багрянцем украшает осень рощи и дубравы, давая нам огромный простор для творчества.

В октябре в нашей группе состоялась выставка на тему: "Что нам осень подарила?" К участию в выставке были приглашены родители воспитанников. Изготовление осенних поделок позволило родителям и детям вместе весело и с пользой провести время. Необходимо было заготовить осенние листья, веточки, шишки, жёлуди, мох и многое другое. А потом проявить фантазию и творчество, чтобы получились такие оригинальные поделки из природного материала.

Каждая из них неповторима.

Илюша вместе с мамой вылепил гриб для ёжика.


Алина с родителями придумала как из шишек сделать ёжика.


Владик с мамой сконструировал семью оленей.


Саша вместе с папой сделала домик Лесовичку.


Дима со старшим братом изобразил лесную полянку и Лешего.

В группе ребята так же выполняли поделки на осеннюю тему.

В течении всего года я в своей работе активно использую художественное творчество (рисование, лепку, аппликацию, конструирование) как средсва развития мелкой моторики рук. И осень не исключение.
И считаю развитие мелкой моторики рук одним из факторов развития речи детей дошкольного возраста. Замечено, что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении быстрее других. Если систематически тренировать мелкие движения кистей рук, развитие речи можно существенно ускорить.

И вот что получилось у моих воспитанников.

Первые сухие листочки пригодились для выполнения аппликаций.
Забавный весёлый мышонок и золотая рыбка получились у Яны.



А яркое лучистое солнышко сделала Саша.


Яркие ягоды рябины и золото листвы вдохновили на творчество из пластилина.
Дети с удовольствием изготовили барельеф на тему: " Осеннее дерево", "Ветка рябины".

Барельеф - разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона.



Дети с удовольствием наблюдали как осень постепенно превращает листву в золото, как с веток срываются и, тихо кружась, падают листочки. А уж когда начался настоящий листопад, их радости не было предела!

Ну и конечно же ребята нарисовали чудесные пейзажи. Получилась великолепная золотая осень.
Яркое солнышко сияет на небе по-летнему, но прохладный осенний ветер срывает с деревьев пожелтевшие листья. Они кружатся в воздухе и падают в низ. Ветер гонит их по земле и кажется, что листочки то же куда-то спешат.А грибы всё растут: волнушки, маслята, рыжики, изредка всё ещё попадаются и белые. Скоро придёт зима и покроет всё снегом.




Осень - переменчивая пора. То порадует ясным погожим днём, то засвистит холодным ветром, зашумит долгим скучным дождём. Я учу детей видеть прекрасное в любой погоде и отражать это в своём творчестве. Ведь осень никогда не бывает ни скучной, ни грустной. И не зря писал Александр Сергеевич Пушкин:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Создавая поделки своими руками, видя результат своей работы, дети испытывали положительные эмоции. Свои работы дети использовали в украшении интерьера группы, с удовольствием дарили их родным и друзьям.

В конце месяца был организован фольклорный праздник "Осенины".

Были поставлены следующие задачи:
- Дать детям начальные представления об искусстве и традициях русского народа.
- Развивать эмоциональный отклик к образам произведений русского музыкального фольклора и устного народного творчества.

Мы оформление музыкальный зал в стиле русской горницы.



Девочки в сарафанах и мальчики в традиционных народных рубашках читали заклички, пели песни, водили хороводы, играли в русские народные игры, радовались урожаю. С удовольствием посмотрели инсценировку про озорного козлика, который хотел потоптать огород. Девочки исполнили замечательный танец с колосьями пшеницы. Дети узнали от куда берёт своё начало хлеб.
А свежеиспеченный душистый каравай и корзина с яблоками стали кульминацией праздника и огромной радостью для детей.


Убрала Осень с полей золотые хлеба, а в садах и огородах богатые урожаи фруктов и овощей. Душистое сено смела в высокие стога. Опустели поля и луга. Ещё шире, просторнее стали. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток. Сбиваются в стаи и кружатся над полями и поймами полчища грачей, скворцов, ласточек, дроздов. Вот вот крылатым путешественникам будет дан старт в дальнюю дорогу - через моря, океаны в тёплые, но чужие страны. До весны.

Организация тематических мини-выставок в группе позволяет воспитателям успешно решать ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культуру родителей. Эту неисчерпаемую информацию можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

Идея создания мини-выставки в группе возникла по нескольким причинам. Во-первых, такая форма работы позволяет воспитателям успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культуру родителей. Во- вторых - мой собственный детский опыт собирания коллекций и семейные традиции родителей в этом направлении. Сначала я увлекалась коллекционированием марок, календариков и открыток с изображениями животных. Отец занимался сбором макета мини -железной дороги. Его отец коллекционировал почтовые марки и почтовые открытки. Младшая сестра собирала в коллекцию разнообразные природные камушки. Одно время набралась коллекция разных поросят - керамических, мягких, резиновых, затем появилась коллекция открыток разных городов России (она пополняется и по сей день), коллекция пасхальных яиц появилась из-за увлечения бисероплетением.

Выход нашелся в моей профессиональной деятельности воспитателя детского сада. Организация тематических выставок в группе позволила одновременно решить несколько этих задач. Прежде всего, в отношении организации взаимодействия с семьями воспитанников - никто не остался равнодушным или пассивным в сборе экспонатов к тематическим выставкам, каждый ребенок и его родитель нашли дома тот предмет, которым можно пополнить вставку.

Другая задача - познавательно-образовательная. Ведь первые попытки классифицирования обязательно содержат в себе зачатки классификации. Это важно для интеллектуального развития детей. Кроме того, тематические выставки несут в себе информационный материал о предмете выставки, его назначении, происхождении и создании. Это неисчерпаемый информационный материал, который можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, с предметным миром.

А какой эстетический потенциал содержит в себе деятельность по оформлению мини-выставок в групповой комнате! Это и выбор места расположения, расстановка предметов экспозиции, внесение дополнений, включение интересов детей в процесс создания интерьера выставки. Все зависит от творческого потенциала педагога, его умения вовлечь детей и родителей в процесс поиска и собора предметов для выставки.

Первую тематическая выставка была организована в сентябре в подготовительной группе. Тематику подсказали сами дети, которые делились впечатлениями о летних каникулах, проведенных на море. Многие из них привезли сувениры из морских раковин, сами раковины разных форм. Попросив детей принести их в группу, мы совместно оформили уголок "Морские раковины", нашли книги, иллюстрации, классифицировали и собрали в отдельную коробку с ячейками разные морские и речные ракушки. На занятии по ознакомлению с окружающим миром дети рассказывали о принесенных экспонатах, познакомились с тем, как люди в прошлом использовали ракушки, как добывали их, чем они были ценны и как ракушки используются в современном мире. Наших детей поразила и функциональность применения этого природного материала, и его красота, и причудливость форм

Это занятие так увлекло нас, что следующим моим шагом было продумывание тематик других выставок, разработка системы по их организации в других возрастных группах. Приближался Новый год: смена осеннего периода на зимний - смена времен года: время:! Вот и тематика для детей старшего возраста - часы, к тому же решаем образовательную задачу по формированию у детей временных представлений. Очень удачный дополнительный материал по изучению разновидностей часов. Каких только мы с детьми часов не увидели! Дети и родители с удовольствием приносили старинный часы, наручные, песочные, электронные и др., рассказывали о том, как эти часы попали в семью, разные истории из жизни часов. Кроме того, совместно с детьми и родителями был создан альбом для рассматривания с иллюстративным материалом и стихотворным текстом разных поэтов о часах и времени, подобраны книги, изготовлены макеты часов для практического изучения на занятиях. Важным в такой коллекции было то, что дети могли прикоснуться к предметам, потрогать и "почувствовать" время. <Рисунок 1>

В канун Нового года в группе мы организовывали выставку снеговиков. Дети приносили фигурки снеговиков, фигурные свечи, ёлочные украшения, открытки, картинки, календарики, сувениры, предметы домашней утвари с изображением главного персонажа выставки - кружки, тарелки, прихватки, полотенца. Не было ни одной семьи, которая не внесла бы свой вклад в создании этой выставки. Для поддержания интереса мы с детьми читали и разучивали стихи, прослушивали аудиозапись "Школа снеговиков" Андрея Усачева, рисовали, лепили снеговиков из теста, снега, вспоминали мультфильмы и песни в которых есть персонаж снеговик. <Рисунок 2 >

Хотелось бы отметить, что временной отрезок пребывания экспозиции в группе не должен превышать двух недель, пока сохраняется активный интерес к выставке, который можно поддержать разными формами организации детской деятельности.

В старшем дошкольном возрасте познавательными были тематические выставки созданные с учетом поло-ролевых особенностей детей. Это выставка военной техники к празднику Защитника Отечества и выставка фарфоровых куколок к Международному женскому дню 8 Марта. Аналогично по данным мини-выставкам были проведены разные формы организации детской деятельности. <Рисунок 3 >

Мое увлечение коллекционированием пасхальных яиц нашло отражение в выставке в весенний период, целью которой было ознакомление детей с народными традициями, приобщение к культуре своего народа, к традициям изготовления и украшения пасхальных яиц, не затрагивая религиозный аспект. <Рисунок 4 >

Необычно проходила тематическая выставка "Диковинки с грядки" и "Украшаем стол". Кроме внесения в группу домашних заготовок экспонатов, совместно с детьми и их родителями проходило занятие, где им предоставлялась возможность сотворить вместе с ребенком их выращенных овощей причудливой формы какой-нибудь предмет или персонаж сказки. Например из репки с двумя хвостиками - девочка с бантиками, патиссон превратить в черепаху Тортилу, картошку - в бегемота, редиску - в Буратино с длинным носом, подсолнух - в львенка, а тыкву - в карету для Золушки. Параллельно другая часть родителей с детьми создавала украшения для праздничного стола. Здесь мамам представилась возможность проявить свое творчество в кулинарном искусстве. В итоге были созданы шедевры - белоснежный лебедь из яблока, лилия из лука с лягушкой, хрустальная туфелька из кабачка, золотая рыбка из морковки, крокодил из огурца, мышки-норушки из вареных яиц и многое другое. Сколько удовольствия и эмоций получает каждый из участников! <Рисунок 5 >

Особо хотелось рассказать о выставке, посвященной Дню победы в Великой отечественной войне. Очень трогательно и животрепещуще проходит эта тематическая выставка. Ведь почти в каждой семье есть родственник, который участвовал в этом трагическом событии в истории нашей Родины. В тематике этой выставки заложен огромный потенциал по патриотическому воспитанию детей, формированию гордости за свою Отчизну и народ, воспитание гражданина своей страны. Родители совместно с детьми приносили семейные альбомы с фотографиями военных лет, открытки, медали, предметы связанные с войной, находили книги о войне, изготовляли макеты самолетов, подвесные "мобили", макеты сражений, открытки. Никто не остался равнодушным. <Рисунок 6 >

Напомню, что данный вид организации детской деятельности предполагает тесное сотрудничество с семьей, ее активное вовлечение и посильное участие в процессе создания мини-выставок, предполагает неисчерпаемый обмен информацией о собранных экспонатах, участие в их изготовлении. Так же на основе новых Федеральных образовательных требований к Образовательной программе дошкольного образовательного учреждения произошли изменения в структуре воспитательно-образовательного процесса. В связи с этим обязательная часть Образовательной программы должна включать время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения. А для того, чтобы реализовать это взаимодействие, конечно от воспитателя потребуется много усилий и творческих вложений. Воспитателю придется снабжать родителей надлежащей информацией, проводить наглядную информационную агитацию о всевозможных вариантах участия родителей в мини-выставках, вручить им "напоминалочки" - брошюры с пояснениями и разъяснениями, с иллюстративным материалом, критериями участия и т.п., в дополнении к этому в устной форме обозначить цель организации выставок, необходимые действия родителей. После завершения действия экспозиции необходимо вниманию родителей предоставить фото- отчет о разных формах организации детской деятельности в работе мини-выставки. Неплохо было бы завести фотоальбом для сбора фотографий выставок, который в свою очередь будет являться накопительным "банком" творческой деятельности воспитателя. Для обмена опытом и организации взаимосвязи с другими возрастными группами можно организовать дни посещения выставок - пригласить детей других возрастных групп и провести мини-экскурсию, рассказав об экспонатах.

Остается только вопрос хранения экспонатов выставки и дальнейшее использование в практической работе. Если в детском саде есть параллельные возрастные группы, то можно передать материалы выставки им для оформления в группе, т.о. выставка становится "передвижной" и у детей других групп появляется возможность познакомиться с экспонатами тематической мини-выставки. Дети и родители иногда забирают те экспонаты, которые, которые им дороги как сувениры или память о каком-либо событии, или же безвозмездно передают в коллекцию в группу для дальнейшего использования. В свою очередь мы собираем экспонаты в контейнеры, подписываем и убираем на хранение в педагогический шкаф. Экспонаты выставки, сделанные своими руками можно использовать при проведении ярмарки на масленичной недели, где дети и их родители могут приобрести понравившийся предмет. <Рисунок 7 >

В результате такой творческо-практической деятельности в моей практике сложилась система по организации тематических мини-выставок в группах детского сада, которая нашла свое отражение в таблице "Тематические мини-выставки в детском саду". При планировании использовались принципы музейной педагогики: наглядность;учет возрастных особенностей;принцип активности в усвоении, усвоение через опыт ребенка.

"Тематические мини-выставки в детском саду"

Возрастная группа Осень Зима Весна
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
2-я младшая группа /адаптационный период/ Моя любимая игрушка Мы милашки-куклы неваляшки Матрешки Мы с мамой улыбаемся "Я - игрушка заводная"
Средняя группа Сувениры с моря Мишка косолапый Снегурочка Чайничек с крышечкой Миниатюрные кошечки Мой веселый звонкий мяч День семьи - выставка семейных фото
Старшая группа Диковинки с грядки/украшаем стол Интерактивная игрушка Колокольчики Елочка-красавица Игрушки из прошлого времени Шкатулочки Большое космическое путешествие Праздник Победы
Подготовительная группа Выставка Азбуки и букваря Морские диковинки Выставка часов Выставка снеговиков Выставка военной техники Выставка форфоровых кукол Выставка пасхольных яиц Наши деды - славные победы

Мы, взрослые, должны окружать ребенка красотой - всем прекрасным, чем только сможем, по возможности познакомить детей с предметным миром, воспитывать у них интерес к миру предметов.
Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
| организация | организация работы | мини | мини игры | выставок | выставки 2011 | группе | группы песен | детского | детский сад | сада | детский | Страничка методиста | Организация мини выставок в группе детского сада Детский сад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МАЛЫШ»

КОНСПЕКТ

проведения открытия выставки детских

рисунков в средней гр.

на тему: «Волшебный мир сказок»

подготовила:

вос-ль ср. гр.

г. Удомля

Цель : Развивать индивидуальные способности детей в изобразительной деятельности; воспитывать художественно-эстетический вкус, способствовать взаимодействию детского сада и семьи.

Ведущий : Дорогие гости, уважаемые художники Я рада приветствовать вас на открытии выставки детских работ средней группы № 3 «Волшебный мир сказок». По традиции чтобы открыть выставку, нужно разрезать ленту. И эту почетную миссию я предлагаю выполнить самому юному художники и его бабушке.

(разрезают ленту) Аплодисменты.

Ведущий : Прошу пройти в выставочный зал. Первую работу, которую я бы хотела представить, это иллюстрация к русской народной сказке «Колобок», народного художника Веселого Ивана. Работа выполнена акварельными красками и фломастерами. На рисунке мы видим главного героя - Колобка, который не только ушел из домика, где живут бабушка и дедушка, но и укатился от Зайчика в поисках новых приключений. Рамка выполнена с использованием цветных ниток. Давайте поприветствуем художника.

Следующая работа знаменитой художницы Яковлевой Дианы. Иллюстрация к сказке «Колобок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. Мы видим в центре работы главного персонажа сказки - Колобка. Он убежал от бабушки с дедушкой, забрался на пенек и поет свою веселую песенку. Рамка выполнена цветными шариками из гофрированной бумаги. Разрешите представить художника. (аплодисменты)

Перед нами работа великого художника Комарова Данила. Иллюстрация к сказке «Маша и медведь». Она выполнена на листе квадратной формы акварельными красками. Мы видим главных героев - Медведя, который несет в коробке Машеньку. Рамка выполнена с использованием природного материала - арбузных семечек. Давайте поприветствуем автора этого рисунка.

Разрешите представить работу известного художника Гизатулина Влада. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. Па рисунке мы видим, как летят гуси-лебеди и высматривают новую добычу для Бабы-Яги. Рамка выполнена из цветных салфеток путем скатывания шариков. Давайте поприветствуем автора. (аплодисменты)

Эта работа народной художницы Аляевой Анны. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди». На рисунке изображена избушка на курьих ножках, она выполнена восковыми мелками на фоне непроходимого леса, который нарисован красками «Гуашь» с помощью тычка. Мы не видим здесь Бабы-Яги. Она, наверное, сидит в своей избушке и ждет гусей-лебедей. Интересно, что на этот раз они ей принесут? Рамка выполнена с помощью бисера разных цветов. Разрешите представить автора. (аплодисменты)

Перед нами работа знаменитой художницы Ивановой Полины. Иллюстрация к сказке « Лисичка-сестричка и серый волк». Работа выполнена восковыми мелками. На рисунке ночь. На небе светит месяц. На переднем плане изображен волк, который сидит и ловит рыбу на хвост, а хитрая лиса спряталась за елкой и наблюдает. Рамка выполнена с помощью отпечатка плетеной тесьмы красной гуашью на желтом фоне. Давайте поприветствуем автора. (аплодисменты)

Следующая работа знаменитой художницы Белкиной Александры. Иллюстрация к сказке «Колобок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. На ней мы видим Колобка, который встретил зайчика. На тропинке сидит еще и лягушка, которая стала свидетелем этой встречи. Рамка выполнена мозаикой из цветных фантиков. Давайте поприветствуем художника. (аплодисменты)

Еще одна работа известной художницы Подобаевой Софьи. Иллюстрация к народной сказке «Колобок». Работа выполнена на листе овальной формы в технике по мокрому фону акварельными красками. На этом рисунке мы видим главного героя сказки - Колобка, который весело катится по тропинке и поет свою знаменитую песенку. Нам неизвестно, кого он уже встретил, а кого еще нет. Рамка выполнена мозаикой из цветной бумаги методом отрывания. Давайте поприветствуем художника. (аплодисменты)

Эта работа известного художника Лукина Егора. Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка». Работа выполнена акварельными красками по мокрому фону. В центре рисунка мы видим саму лягушку-царевну. Она поймала стрелу Ивана-царевича и сидит его ждет. Рисунок круглой формы. Рамка выполнена с помощью цветных ниток. Разрешите представить автора. (аплодисменты)

Следующая работа великой художницы Щибровой Софьи. Иллюстрация к русской народной сказке «Теремок». Работа выполнена фломастерами и цветными карандашами. На рисунке мы видим теремок. Рядом с ним муравья и лягушку. Наверное, они уже подружились и ждут в гости новых зверей. Рамка выполнена из цветной бумаги. Поприветствуем художницу. (аплодисменты)

Перед вами работа знаменитой художницы Юрьевой Натальи. Иллюстрация к сказке « Заюшкина избушка». Рисунок выполнен акварельными красками по мокрому фону. В центре рисунка мы видим домик зайчика, в котором живет лиса. Рядом стоят Медведь и сам зайчик, которые выполнены в технике сухой кистью. Рамка выполнена гуашью в виде узора с помощью примакивания кисти.

В конце педагог благодарит детей-художников за такие замечательные рисунки, родителей, что они нашли время и посетили выставку, и предлагает всем сфотографироваться на память.

«Новый год, Новый год, веселится весь народ» . выставка в младшей группе №14

Выставка творческих работ "Овощные фантазии" в средней группе №16

Выставка «Мамины золотые ручки» .

Выставка поделок из природного материала «Осенняя палитра».

В преддверии осеннего праздника в средней группе №5 была организована выставка детско-родительских работ на тему:«Осенняя фантазия» . Все работы были выполнены ребятами и родителями с особым старанием, проявились замечательные творческие способности. Использовались разнообразные природные материалы: листья, ветки, шишки, каштаны и многое другое. Изготовление таких поделок благотворно влияет на всестороннее развитие личности. Возможность сближения ребенка с родной природой расширяет его представления об окружающем мире, учит внимательно вглядываться в различные природные формы, развивает наблюдательность и воображение. Выставка «Осенняя фантазия» порадовала всех красочностью и оригинальностью исполнения работ. Выносим особую благодарность за участие семьям Бушковой Даши, Кужильней Ксении, Бурухина Олега, Коваль Богдана, Гуркиной Маши, Волосова Димы. Ждем и дальше активного участия в совместной работе.

Воспитатели средней группы №5.

«Здравствуйте! Будем знакомы! Младшая группа №16.»

Миновало лето.

Осень наступила.

В нашей группе весело!

В нашей группе мило!

Мы рады встрече с малышами! Рады приветствовать взрослых! Наша жизнь активная и интересная входит к нам широкими шагами. Первый день пребывания ребят в саду не стал исключением. Предлагаем вашему вниманию фотовыставку «Мой первый день в младшей группе».

Ждут нас разные дела: интересные и весёлые. Мы станем хорошими людьми, счастливыми и трудолюбивыми!

Ваши воспитатели:

Арина Васильевна Сясько

Марина Леонидовна Владыкина.

Один день из жизни нашей группы (средняя группа №6)

Детки в садике живут,

На прогулку с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают,

Детский сад - второй наш дом,

Как тепло уютно в нем!

В этом году наша группа №6 приняла новых детей среднего возраста. В данном фотоотчете, мы хотим рассказать об одном дне из жизни группы. Наша жизнь и дела в течение дня очень насыщенна и разнообразна. Девочки и мальчики любят играть в ролевую игру семья. Любим делать прически и заплетать косы. Дети играют в разнообразные настольные театры, водить хороводы и играют на музыкальных инструментах. Знакомим детей с историей Кубани. В общем, скучать нам не приходится. Живем мы весело и дружно.

Подготовили воспитатели:

Жидкова Е.М.

Посметухова Е.И.

Лето красное пришло!

Что нам лето принесло?

Нас природа наградила,

Для здоровья подарила:

Фрукты, овощи, орехи,

Путешествия, потехи!

Море ярких впечатлений

И веселых развлечений!

Горы радости и смеха

Реки песен и чудес.

Мы все это соберём,

Для здоровья припасем.

Много забав и веселых игр проведено было этим летом у ребят средней группы № 3. Это игры и эксперименты с водой, с песком, с солнцем и ветром; это спортивные игры и развлечения. В природе они ознакомились с уходом и бережным отношением к царству растений и насекомых. Лето прошло, но оставило много теплых и добрых впечатлений на целый год.

«ЯБЛОЧНЫЙ СПАС. ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ГРУППЕ№3».

Русский народный календарь - это основа жизни наших предков.

В преддверии народного праздника «Яблочный спас», мы с ребятами знакомились с историей праздника, отгадывали загадки о различных фруктах, заучивали стихотворение «Яблоко». А в итоге придумали историю про весёлую гусеницу, которая полакомившись яблочком, превратилась в прекрасную бабочку. Все желающие нарисовали весёлых гусениц на яблоке.

Дома же ребята вместе с родителями продолжили творческую деятельность и изготовили поделки на яблочную тему.

Мы благодарим родителей, которые приняли активное участие в выставке творческих работ.

Малыши за участие в выставке получили сувениры и были очень счастливы!

Воспитатель- Арина Васильевна Сясько.

Летний конкурс «Все дело в шляпе» в старшей группе № 2.

Головной убор - один из тех аксессуаров, который может не просто изменить внешность, но и подчеркнуть внутренний мир человека. Трудно представить себе героя вестерна без ковбойской шляпы, джентльмена - без цилиндра, а исполнителя рэпа без бейсболки. О женских шляпах - разговор отдельный: они красивы и сами по себе, а их обладательницу порой делают настоящей королевой.

Каких только не было шляп!

Родители постарались и проявили свое творчество во всей красе.За что им большое спасибо!

Продемонстрировав свои шляпы, все детиполучилисертификаты победителей по различным номинациям.

Воспитатель:

Ирина Александровна Каменева

Проект «Лето, Бабочки и наше Творчество». Старшая группа № 2.

Бабочки - одно из самых изумительных созданий природы. Нигде, пожалуй, не найти столь ярких и чистых красок, такое разнообразие оттенков в сказочно гармонических сочетаниях, таких волшебных узоров, как на крыльях насекомых.

Гуляя в детском саду на нашем участке, ребята любовались, наблюдали, как они летают, как бесшумно опускаются на цветок. Детей всегда привлекали бабочки. А тут, им захотелось узнать о бабочках намного больше. Посыпалась куча вопросов. Раскрыть все тайны нам помог фильм о волшебном перевоплощении бабочки, а также энциклопедии и видео презентации о бабочках.

Ребят поразило то, что бабочки, как в настоящей сказке, испытывают полное превращение. Из яичка, отложенного бабочкой, появляются крохотные гусенички, которые всю свою жизнь едят и растут, растут и едят листья растений. Потом превращаются в неподвижных, но живых куколок, из которых появляются бабочки. Они начинают кружиться над цветами, лакомиться ягодами, нежиться на согретых солнцем стенах домов и заборах.

А еще, бабочкивдохновилиребятнатворчество…Получилосьоченькрасиво!

Воспитатели: Людмила Владимировна Токарева

Ирина Александровна Каменева

Наше «Весенние настроение». Старшая группа № 2

«Весеннее настроение».

Весна - прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.

С 24 марта по 24 апреля в нашей группе проводился весенний конкурс поделок. На конкурс были представлены работы на весеннюю тематику - пасхальные сувениры, поделки ко дню космонавтики, ко дню птиц, дню Победы, цветы и цветочные композиции. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.

Вы проявили творчество, фантазию и мастерство.

Разнообразен материал, который был использован для поделок изобретательными родителями.

Вам понадобится

  • - паспарту;
  • - холст или другая однотонная ткань;
  • - подрамники или стенды;
  • - цветная тесьма;
  • - портновские булавки;
  • - пластмассовые скрепки;
  • - клей ПВА.

Инструкция

Любое произведение искусства смотрится лучше, если поместить его в рамку. Это может быть паспарту. Стекло в этом случае не обязательно. Можете сделать их сами или научить . Умение оформлять работы пригодится им еще не раз. На каждую работу понадобится 2 листа картона одного формата, чуть больше самого рисунка. Поскольку рамки придется крепить к ткани, лентам или тесьме, картон должен быть не очень толстым. Обычный упаковочный довольно невзрачен на вид, поэтому из него сделайте основание. Рамку вырежьте из цветного. Внешние стороны ее должны совпасть со сторонами основания. Внутренний периметр рамки сделайте чуть меньше периметра работы. Наклейте рисунок на основание, сверху приклейте рамку. Верхнюю часть можно сделать и из самоклеющейся пленки.

Подпишите работы. Можно сделать карточки на компьютере, написав на каждой имя и возраст художника, а также название и материал работы - в точности так, как это делается в музеях. Карточку приклейте к рамке или прикрепите к холсту.

Сколотите несколько квадратных или прямоугольных подрамников. Можно скрепить между собой 4 рейки в виде «окошка» и обтянуть их холстом или другой однотонной тканью. Холст в этом случае не нужно ни проклеивать, ни грунтовать.

Расположите на стендах в рамках и прикрепите их портновскими иголками. Название и состав участников напишите на отдельном листе. Название должно быть понятным как взрослым, так и , а также хорошо читаться. Не стоит злоупотреблять фигурными разноцветными буквами. Лучше выбрать читаемый шрифт.

Выставка на стендах удобна, но при этом довольно традиционна. Можно придумать и что-нибудь более веселое, особенно если вы оформляете домашнюю небольшую выставку. Стенды могут быть не только прямоугольными, но и круглыми. Купите несколько обручей и обтяните их тканью. Больше всего подойдут материалы светлых тонов - кремовая, . Стенды могут быть в виде яблок, ягод, разноцветных шариков и т.д. Поскольку они достаточно легкие, повесить их можно на самоклеющиеся цветные крючки.

Детские работы можно развесить на ленты или на тесемки. Вбейте в плинтус несколько гвоздей на равном расстоянии друг от друга. К верхней части стены прикрепите планку, в которую тоже вбиты гвозди на таком же расстоянии друг от друга. При этом вовсе не обязательно, чтобы гвозди были строго друг напротив друга. Ленты могут висеть и под углом. Главное, чтобы они были параллельны. Натяните тесьму между гвоздями, а на нее цветными скрепками прикрепите работы.